НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ RIRI GROUP 2021-22 ОСЕНЬ-ЗИМА
Глядя на новую коллекцию Осень-Зима 2021-2022 годов группы Riri, кажется, что трудные месяцы, к которым пандемия вынудила весь мир, поставили еще один новый – хотя и нежелательный – вызов для итало-швейцарской компании. Испытательный стенд, который зажигал ум и зажигал огонь творчества.
Новая коллекция группы, в частности, включает в себя большое количество аксессуаров, предназначенных для удовлетворения широкого спектра эстетических и функциональных требований со стороны рынка: от исследований переработанных материалов с низким воздействием на окружающую среду до ссылок на технологические инновации, а также глянцевые цвета и эклектичные геометрические формы.
Этот сборник, разделенный на три макротемы, представляет собой новую главу в истории группы:
ПОЖИЗНЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ
Ключевое слово: устойчивость. Или, более романтично,”повторное использование с любовью".
От использования материалов, произведенных с использованием органических отходов и переработанных пластмасс, до фактического удаления запасов-повторного введения на рынок непроданных предметов, чтобы дать им новую жизнь через рестайлинговую форму: тема "пожизненной службы", по мнению Рири, переводится в тщательный и постоянный поиск материалов с низким воздействием на окружающую среду и в решительную попытку свести использование пластика к минимуму.
ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО
Это, безусловно, самый строгий, но прогрессивный раздел в коллекции, основанный на технологических инновациях и неопределенностях, связанных с текущей ситуацией, чтобы играть с формами, цветами и материалами.
Между молниями и пуговицами преобладают квадратные и минимальные формы, а также на лентах молний с помощью сублимационной и цифровой техники печати. Ведущим цветом является серый в его вариации оттенков, где иногда выделяется вставка цветных тонов. Ведущим материалом, с другой стороны, является металл.
НАД ШОКОМ
Творческая тема, где ключевым словом является "преувеличение", тренд, стиль и характер которого так или иначе напоминают нам Gen-Z, помимо того, что он особенно подходит для улицы.
“Over shock " использует хип-хоп настроение и настройки девяностых, доводя их до крайности, увеличивая формы и фокусируясь на ярких и флуоресцентных цветах, таких как фиолетовый, желтый, синий, оранжевый или зеленый.